Юрий Грибанов (Pirelli): Новые стандарты требуют изменения мышления

Юрий Грибанов (Pirelli): Новые стандарты требуют изменения мышления

Руководитель кировского шинного завода Юрий Грибанов фактически живет на три города. На выходных он с семьей в Москве, а в рабочие дни либо в Кирове, либо в Воронеже. Ведь кроме кировского завода, гендиректором которого он стал весной, он руководит и второй российской промплощадкой компании Pirelli.
Для г-на Грибанова это уже второй приход в Киров, поэтому новые впечатления от города у него в основном позитивные: новые здания и отремонтированные дороги. Пожалуй, одна из немногих вещей, которые его «напрягают» — это периодическое отсутствие билетов на авиарейсы из «Победилово». Мобильность — это одно из главных требований к топ-менеджеру такой глобальной компании, как Pirelli. И речь идет не только о перемене мест. Сейчас шинный завод Pirelli в Кирове осуществляет масштабную трансформацию стоимостью в 3 миллиарда рублей. Ее цель — переход в премиальный сегмент рынка.
– Когда заходишь на территорию шинного завода, обращаешь внимание, что нахожусь не на кировском заводе, а на площадке транснациональной компании.
– Это и есть наша цель. Чтобы все сотрудники прочувствовали, что мы не кировский шинный завод, а завод Pirelli в Кирове. Хотя не считаю, что мы оторваны от города. Мы хотим интегрироваться в него.
– На площадке шинного завода сейчас работают два предприятия?
– Pirelli покупала «Кировский шинный завод» чтобы производить продукцию под брендом Pirelli. Еще в конце 2011 – начале 2012 года была поставлена задача перейти на выпуск шин только под этим брендом. Ее мы достигли в 2017 году.
– С этой же целью предприятие было разделено на два юридических лица. Та часть завода, которая занимается выпуском спецшин находится под контролем партнеров Pirelli — компании «Ростех». Мы сфокусировались на производстве легковых шин.
– Как вы оцениваете итоги работы «Киров Тайр» в прошлом году и первой половине 2018 года?
– С точки зрения объемов выпуска ситуация складывается удачно. Мы работаем с полной загрузкой, что в наше время не всем и не всегда удается. У нас 340 рабочих дней в году. Мы выпускаем продукцию по графику 24/7, не работаем фактически только по праздникам. Это отличный результат для завода.
В сутки мы выпускаем порядка 16–17 тысяч шин. Это зависит от конкретных типов шин, сложности их изготовления. Наш годовой объем производства 6 миллионов шин. Вокруг этого значения и идут колебания.