Проект «Русские сезоны Michelin» отмечен наградой

Проект «Русские сезоны Michelin» отмечен наградой

Созданный агентством Gold Stream проект «Русские сезоны Michelin» был номинирован сразу на две номинации – «Лучшая креативная концепция» и «Лучшее клиентское событие», и в итоге победил в последней. В юбилейный 110 год компания Michelin в России соединила, на первый взгляд, несовместимые вещи – высокое русское искусство и создание шин.  В рамках концепции мы провели прямые параллели между “Русскими сезонами” и производством шин путем сопоставления уникального видеоконтента (крутящаяся в танце балерине – крутящаяся шина; написание нотной партитуры – создание протектора шин). Само слово “Сезоны” объединило в себе несколько значений: сезоны в театре и сезоны использования шин. Не обошлось тут и без экскурса в историю: 110 лет назад весь автомобильный парк Николая Второго использовал именно шины Michelin. Мы организовали потрясающий прием для клиентов, владельцев дилерских центров и журналистов. Изначально высокий уровень концепции требовал ее высокой организации.  Мы нашли уникальный исторический особняк напротив Кремля, восстановили уникальную хореографию дягилевских сезонов, пригласили шоу трех роялей и сделали акцент на высокую французскую кухню. Мы хотели достучаться до сердца каждого, кто был в зале.