Apollo будет поставлять пятую часть выпускаемых в Европе шин автопроизводителям

Apollo будет поставлять пятую часть выпускаемых в Европе шин автопроизводителям

После недавнего начала выпуска на своем новом шинном заводе в Венгрии Apollo Tyres рассчитывает почти удвоить производство шин для легковых автомобилей в Европе. Как заявил в беседе с инвесторами и аналитиками главный финансовый директор Apollo Гуарав Кумар (Gaurav Kumar), ко второй половине 2019 года завод выйдет на производственную мощность в 16 тыс. легковых шин в день. Таким образом, суммарная мощность двух заводов Apollo Tyres в Европе составит 35 тыс. шин, и более трети всего объема продукции из Венгрии может поставляться автопроизводителям.
На официальной церемонии открытия предприятия в апреле президент Apollo Tyres в Европе и Северной Америке Матиас Хейманн (Mathias Heimann) заявил, что Apollo “находится в процессе омологации продукции для ряда автопроизводителей в Европе”, добавив, что сейчас поставки для первичной комплектации идут из Индии, но постепенно они будут перенесены на базу венгерского завода.
Поставки шин автопроизводителям с нового предприятия начались летом этого года. Гуарав Кумар не уточнил, каким именно автопроизводителям начаты поставки, лишь добавил, что первоначально речь идет об очень небольших объемах, хотя в дальнейшем Apollo ожидает роста бизнеса в этом сегменте. “В целом мы ожидаем, что около 20% от нашего европейского объема производства легковых шин будет поставляться на рынок первичной комплектации”, – заявил Кумар.
Учитывая, что завод в Венгрии (и компания это постоянно подчеркивает) является более современным, чем предприятие Apollo Vredestein в Нидерландах, для Apollo было бы целесообразней сконцентрировать производство на весьма требовательных клиентах. Стоимостный фактор также делает Венгрию привлекательной базой для производства Apollo шин первичной комплектации: производители шин чаще всего получают меньше за каждую шину, проданную автопроизводителям, чем за ту, что продана на рынке замены.
Отметив большую разницу в ценах между двумя сегментами на внутреннем рынке компании в Индии, Гаурав Кумар прокомментировал, что в Европе это различие, вероятно, будет еще заметнее, поскольку компания – новый игрок на рынке. Apollo будет стремиться воспользоваться своими преимуществами – прежде всего, более высокой рентабельностью производства в Гёньгёшалаше, пишет топоф.